Архивы Рубрики: Письма читателей
ХОТИТЕ БЛАГОУСТРОИТЬ ДВОР? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ППМИ!

В редакцию поступило письмо:
«Мы живём в доме № 30 по улице Краностроителей. У нас самый неблагоустроенный двор. Проходы в него с двух сторон, и обе дорожки заливают дожди, приходится передвигаться вплотную к стенам. Нас обслуживает управляющая компания «Чистота и порядок». Двор убирают плохо, зато косят хорошо. Асфальтовую дорожку за домом, по которой мы ходим, не убирают вообще. Звонили, писали — никакой реакции. Зато деньги за содержание двора получают исправно. Рядом магазин, тоже свою территорию не убирает, экономит. Кто-нибудь следит за этим? Надеемся, что власти обратят внимание на этот беспредел и как-то хоть минимально благоустроят наш двор. Раиса Николаевна Ш.»
СПИЛИТЕ ОПАСНЫЙ ТОПОЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Уважаемая редакция!
С большим удовлетворением прочитала в газете «Ржевские новости» о большой и необходимой работе по благоустройству в Ржеве, в частности, по обрезанию ветвей и удалению старых и наклоненных тополей по улице Б. Спасская. Теперь идешь по Спасской и видишь голубое небо и солнце, а не корявые ветви. Красота! Очень надеюсь, что эта работа будет продолжена, и не только на центральных улицах. Например, на Казанском кладбище центральную тропу, по которой люди идут к могилам своих родных, перегораживает огромный тополь, его от падения удерживают только ветви другого тополя. Люди идут, сгибаясь под этим деревом, перекрестившись и прося у Бога, чтобы этот тополь на них не рухнул.
В Ржеве теперь есть Мемориал — величественный памятник солдату Ржевской битвы! Каждый раз, приезжая в Ржев, я посещаю Мемориал и возлагаю цветы. А потом иду на Казанское кладбище, где похоронен мой отец, Н.Г. Киселев, 1925 г.р., ржевитянин, участник Курской битвы, фронтовой шофер, подвозивший снаряды к гвардейским минометам «Катюша», освобождавший Орел, Белгород, Харьков и встретивший Победу в Австрии, имеющий две медали «За боевые заслуги». И, увы, иду я к могиле своего отца, опасаясь, как и другие, что перегораживающее тропу дерево рухнет именно в этот момент.
И это длится уже 2 года! Прошу уважаемую редакцию газеты помочь обратить внимание ответственных служб на недопустимую и опасную ситуацию.
Людмила Киселёва
ЛЮБИТЕ, БЕРЕГИТЕ И ПРОЩАЙТЕ
Как часто, запутываясь в своих неурядицах на работе, в общении со знакомыми, мы в обиде срываемся на самом близком нам человеке — нашей матери. И, конечно, очень болит материнское сердце от слов, необдуманно брошенных нами.
ЗАКОН ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИЯ?
Часто езжу на работу и обратно на автобусе. И хочу сказать, несмотря на очень непростую ситуацию в связи с коронавирусом, не все соблюдают масочный режим в общественном транспорте.
В пятницу, 27 ноября, на 4-м маршруте ехала с работы домой. Остановка, заходят двое молодых людей без масок, на следующей — женщина, и тоже без маски. Водитель никаких порицаний им не делает. Доехав до своей остановки, я сделала-таки замечание водителю и молодым людям. Причем сделала это спокойно и вежливо. На что они втроем очень громко стали возмущаться: мол, нет такого закона, чтобы заставлять людей ходить в масках! Я показала на объявление, в котором говорилось, что вход в автобус только в масках. Но водитель, покрутив у виска (видимо, он так оценил мои умственные способности), просто махнул рукой.
Поэтому хочу спросить у руководства МУП «Автотранс»: эти объявления, требующие ношения масок в общественном транспорте, все-таки «закон» или они носят рекомендательный характер? Как должен вести себя водитель в данном случае? Контролирующим органам я бы посоветовала «покататься» на общественном транспорте в утренние и вечерние часы. А всем жителям нашего города (и не только) — соблюдать рекомендации Роспотребнадзора. Только тогда мы сможем стабилизировать обстановку с заболеванием COVID-19.
Валентина ПЕТРОВА
НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!

Здравствуйте, уважаемая редакция! Пишет вам Владимир Дмитриевич Мальцев, уроженец г. Ливны Орловской области. Мне 80 лет. В боях за Ржев погиб мой отец Дмитрий Владимирович Мальцев. Похоронен он в братской могиле в Бахмутово Ржевского района.
Отец работал в милиции начальником паспортного стола. Когда началась война, у него была бронь. Несколько раз он писал рапорт об отправке его на фронт добровольцем. В феврале 1942 года его просьбу удовлетворили. Присвоили звание мл. политрук и отправили под Ржев, где он и погиб 26 августа 1942 года. Похоронка, видимо, попала под дождь, и прочитать в ней удалось только «Калининская область».
В 1980 году я отправил письмо поисковикам Калининской области. Вскоре от директора Бахмутовской школы пришёл ответ о месте захоронения отца и приглашение приехать на 35-летие Победы. Мы с мамой поехали в Ржев, обратились в военный комиссариат. Нас встретили как родных, выделили машину и доставили в Бахмутово.
Трудно передать словами эту встречу. Такого радушия, доброты и участия мне раньше не приходилось видеть. Братское захоронение было ухожено, чувствовалась постоянная забота. Потом мы еще несколько раз приезжали в Бахмутово с сыном, а затем и с внуками.
Хочется выразить благодарность за огромную работу по уходу за братскими захоронениями, которую проводят военкомат, поисковики и руководство Ржевского района. Такого отношения к памяти погибших мне не встречалось нигде. Особая благодарность и низкий поклон администрации Бахмутово, его жителям и ученикам школы!