ПОЕХАЛИ!

В пятницу, 16 сентября, ранним утром в Ржеве снова стало два моста: по новому, находящемуся в активной стадии капитального ремонта, было возобновлено рабочее движение легкового и общественного транспорта. Первыми через мост прошли автобусы МУП «Автотранс», одновременно двинувшиеся с разных сторон навстречу друг другу. Но перед этим по новому асфальтовому покрытию пешком прошагали официальные лица.

В мероприятии приняли участие исполняющий обязанности губернатора Игорь Руденя, заместитель председателя Государственной Думы РФ, руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев, генеральный директор предприятия «Электромеханика» Виктор Константинов, епископ Ржевский и Торопецкий Адриан.

Напомним, движение по ржевскому мосту было полностью закрыто в июле текущего года. На ремонт объекта из регионального бюджета направлено 175,5 млн. рублей, еще 19,5 млн. рублей выделил город.

В августе Игорь Руденя осмотрел ход капитальных работ и поставил задачу к концу второй-началу третьей декады сентября открыть движение по одной половине моста.

Сегодня Игорь Руденя отметил, что капитальный ремонт на сооружении не проводился с момента ввода в эксплуатацию в 1984 году. Глава региона обратил внимание на высокое качество проводимых работ, которое позволит обеспечить новый уровень безопасности при движении транспорта и пешеходов.

— Это очень важное меро-приятие, которое проводилось при поддержке администрации города Ржева, правительства Тверской области и наших коллег из федерального центра. Уже сейчас, даже до полного завершения работ по капитальному ремонту, видно, что мост становится качественно иным: выделены пешеходные зоны, по-иному сформированы деформационные швы, во главу угла ставится безопасность для участников движения. Этот объект важен для региона в целом, ведь здесь проходит основная транспортная артерия, которая соединяет федеральные трассы
М-9 и М-10. Приведение моста в нормативное состояние позволит создать городу комфортные условия для развития экономики и жизни людей. Мы благодарны ржевитянам, что терпеливо мирились с неудобствами на период ремонта, а строителей — за понимание важности этой работы и соблюдение сроков. До конца ноября завершим объем работ полностью, как и положено по контракту. Пока мы идем с опережением, — обозначил Игорь Руденя. Он также пояснил: ремонт мостов предполагается в Старице и Зубцове, на следующий год будет начат ремонт Западного моста в городе Тверь, причем в сжатые сроки — уже сейчас для этого готовится документация.

Заместитель председателя Госдумы РФ Владимир Васильев выразил уверенность, что с ремонтом волжского моста Ржев станет комфортнее и удобнее для движения.

Виктор Константинов сказал, что ремонт моста и открытие движения по нему — это продолжение празднования 800-летия Ржева. Он вспомнил, что этот мост был открыт 4 октября 1984 года, то есть день рождения моста и день его возрождения после ремонта близки по дате.

— Экономика зависит от транспортных артерий города. Издержки на перевозку значительно снизятся с полным открытием моста, снятием ограничений, и это почувствуют все предприятия города, — продолжил руководитель «Электромеханики».

— Этой акцией восстанавливается доверие к власти. Власть сказала — и власть делает. Это то, что определяет наше будущее. Выражаю вам искреннюю благодарность от всех горожан, — обратился к Игорю Рудене и Владимиру Васильеву епископ Ржевский и Торопецкий Адриан.

Кстати, всего неделю назад в Тверской области был открыт после реконструкции путепровод через Октябрьскую железную дорогу в Торжке. И это только начало большой работы, начатой в Верхневолжье по приведению в порядок дорог и мостов: правительство региона ставит задачу к 2020 году значительно улучшить состояние основных магистралей и мостовых сооружений.

ЕСТЬ КОНТРАКТ!

Одновременно с открытием движения по мосту Ржев получил еще одно радостное для многих и долгожданное известие: о подписании крупного контракта между ОАО «РКЗ» и АО «ПО «СевМаш». Первым об этом сообщил Владимир Васильев, который, напомним, в апреле нынешнего года  и «привез» весть о возможном заказе на крупную сумму 1,6 млрд. рублей.

— Наконец произошло то, чего мы с вами ждали так долго: контракт подписан. Конечно, хотелось бы сообщить об этом раньше, но, к сожалению, не получилось. За то, что подписание состоялось, большая благодарность всем тем, кто в этом участвовал: правительству Тверской области и, конечно, руководству Ржевского краностроительного завода, — сказал Владимир Абдуалиевич, умолчав о своей роли в этом событии. А ведь извест-но, что во многом оно состоялось именно благодаря его усилиям.

— Благодаря заказу появятся новые современные рабочие места. Мы будем гордиться этим объектом — а оборонзаказ обязывает выполнить его качественно, оправдать доверие и не подвести. Верю, что ржевские краностроители еще нас удивят и вложат свою лепту в дальнейшее развитие этого замечательного города — Ржева. Спасибо, что люди поверили, и мы выполнили эту задачу. Будем выполнять свои обязательства и дальше, — подчеркнул Владимир Васильев.

Итак, между производственным объединением «Северное машиностроительное предприятие» и Ржевским краностроительным заводом заключен контракт на проектирование и производство несамоходного плавучего крана грузоподъемностью 700 тонн. Основными направлениями деятельности ОАО «Ржевский краностроительный завод» является разработка и изготовление башенных, мостовых, портальных и козловых кранов грузоподъемностью от 5 до 1200 тонн. В состав предприятия сегодня входят: ООО «Научно-исследовательский институт башенного краностроения», ООО «Торговый дом «РКЗ», ООО «Импульс» и аттестованный сервисный центр ООО «Башкрансервис». Среднесписочная численность работников на предприятии составляет 387 человек.

Из-за кризиса в строительной отрасли Ржевский краностроительный завод испытывал сложности с загрузкой производственных мощностей. Для поддержки социально и экономически значимого предприятия вице-спикер Государственной Думы РФ, руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев, правительство Тверской области активно прорабатывали вопрос обеспечения завода заказами. В Минпромторге России состоялись совещания с участием руководства Объединенной судостроительной корпорации, производственного объединения «СевМаш».

Стоимость заказа составит более 1,6 млрд. рублей. Средства на исполнение контракта будут направлены в рамках реализации федеральной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на период 2011-2020 г.г.». Это, хочется надеяться, позволит предприятию не только закрыть долги по зарплате, но и выйти на новый уровень развития.

— Это новая эпоха для завода, — заявил директор ОАО «Ржевский краностроительный завод» Дмитрий Мельников, не скрывая радости, и даже показал на камеры специально взятый с собой подписанный документ. — Мы начинаем производство плавкранов, которое было потеряно в стране еще в начале 90-х. Тверская область теперь станет кластером по их созданию. В перспективе — еще два заказа на сумму порядка 3 млрд. рублей. Без помощи исполняющего обязанности губернатора Игоря Рудени этого бы не было.

Глава региона в свою очередь поблагодарил руководителя Министерства промышленности и торговли РФ, других федеральных лиц за помощь в реализации данного проекта.

— Это не просто сохранение рабочих мест. Это укрепление производственного потенциала, дополнительные налоги в областной бюджет. И что самое главное, это участие предприятия в развитии национальной экономики. У завода есть перспектива, будут заключаться дополнительные контракты, которые позволят предприятию твердо стоять на ногах и выполнять социальные программы, — отметил Игорь Руденя.

Светлана АРТЕМЬЕВА

13_2 13_4 13_5 13_6 13_7 13_1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *