ПЕРЕРЫВ В ДВИЖЕНИИ

В пятницу вечером стало известно, что в выходные новый волжский мост будет снова перекрыт для автотранспорта — спустя полторы недели после возобновления движения. В настоящее время движение осуществляется по знакомой уже схеме через старый мост: по Советской площади (от ул. Ленина до памятника «Пушка») — ул. Разина — старый мост — Красноармейская наб. — ул. Октябрьская — Грацинского — Б. Спасская и в обратном направлении: по ул. Грацинского (от ул. Б. Спасская до старого моста) — ул. Разина — Советская площадь — ул. Ленина.

Напомним, одну полосу для движения транспортных средств торжественно открыли 16 сентября, для пешеходов же мост остался закрытым. Несмотря на это, находились желающие сократить себе дорогу и среди пешеходов, и среди велосипедистов. Они выходили прямо на узкую проезжую часть, где с трудом могли разминуться автобус и легковушка, и создавали опасность для себя и для окружающих.

Кстати, вероятность того, что среди ржевитян обязательно найдутся те, кто проигнорирует запрет и попытается пройти по новому мосту, многие предрекали, еще когда только стало известно о возобновлении движения по одной стороне моста. Об этом же рассказывали и работники подрядной организации, которым то и дело с самого начала строительных работ приходилось отгонять от места их проведения не в меру любопытных и беспечных товарищей. Если находились желающие пройти по полуразобранному мосту, наивно полагать, что не найдется таких, кто решит «быстренько пройти» по обновленному покрытию в обход запрета. Так и вышло…

— В администрации начался шквал звонков и обращений от горожан, что такое движение небезопасно. Конечно, возобновление движения несколько разгрузило транспортные потоки в Ржеве, и мы, как и все автомобилисты, надеялись и рассчитывали, что по времени оно будет более длительным, — сказал Александр Ейст. — Но из-за опасности для участников движения и в соответствии с просьбами подрядной организации, которая тоже испытывала неудобства в плане проведения дальнейших работ, мы пошли навстречу и приняли решение о полном ограничении движения. Для неукоснительного соблюдения строительных технологий необходим период покоя конструкций, на этом же настаивает и проектный институт: вторую часть дорожного полотна заливать бетоном и асфальтировать лучше в состоянии полного покоя. А если по половине моста идет вибрация от движения машин — встает вопрос о качестве строительных работ. Если мы хотим надежности моста — лучше выполнить все требования. Тем более, такие моменты, как отливка бетонного ограждения, при непрекращающемся автомобильном движении создает неудобства как для автомобилистов, вынужденных объезжать большой миксер, так и для строителей, которые в буквальном смысле работают на проезжей части.

Срок полного завершения работ по контракту — 30 ноября. Однако подрядчики заверили, что постараются открыть мост примерно через месяц. Если будет благоволить погода, а дорожное покрытие лучше укладывать до холодов — можно рассчитывать и на сжатые сроки, и на высокое качество.

Светлана АРТЕМЬЕВА

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *