НА ПОВЕСТКЕ: ОТЧЕТЫ, ИЗМЕНЕНИЯ, СОЗДАНИЕ МУП И ВЫБОРЫ

Повестка мартовского заседания, состоявшая из семи вопросов (таких, как внесение изменений в Устав города и в решение городской Думы, отчет о деятельности контрольно-счетной палаты), была дополнена еще двумя: отчётом начальника МО МВД России «Ржевский» и обращением главы города по поводу создания муниципального предприятия «Ритуал».

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПОЛИЦИИ

Андрей Бушмелев рассказал о работе межмуниципального отдела полиции за 2017 год. Приоритетной задачей, сказал он, было и остается оказание правовой помощи населению, своевременное и качественное реагирование на обращения граждан. В прошлом году поступило 685 письменных обращений, это на 10 процентов больше, чем в 2016 году. На приём к руководству обратились 25 человек (в 2016 году — 16). Принятые меры по совершенствованию деятельности отдела, по усилению контроля над соблюдением порядка разрешения обращений привели к сокращению на 1,5 процента жалоб на недостатки в деятельности. В адрес руководства отдела поступали благодарственные письма граждан и организаций за выполненную работу.

По результатам проверок более восьми тысяч сообщений о происшествиях, возбуждено более тысячи уголовных дел, по 642 обращениям заведены дела об административных правонарушениях. В целом за год задокументировано порядка трёх тысяч административных правонарушений.

На сотрудников полиции ложатся высокие нагрузки. На начало 2018 года вакантными оставались 28 должностей (в том числе 10 — патрульно-постовая служба, 3 — участковые уполномоченные, 1 — дежурная часть).

Комплектование подразделений идёт с определенными трудностями. Не хватает кандидатов от 18 до 35 лет, с достаточным образованием, не имеющих проблем со здоровьем и способных пройти жесткий отбор. А многие подходящие кандидатуры не готовы взять на себя повышенную социальную и гражданскую ответственность.

Ржев обслуживают семнадцать участковых уполномоченных. Четверо из них не обеспечены служебным жильём на административных участках (это положено по закону).

В распоряжении участковых три служебных автомобиля (при норме шесть). Три помещения пункта полиции находятся в муниципальной собственности (Первомайская, 14, Большевистская, 9/16, Большая Спасская, 51/27), там произведен косметический ремонт. Но прием граждан затруднен, так как кабинеты не оборудованы мебелью, оргтехникой, средствами связи. Это не позволяет в полной мере реализовать потенциал службы, в плане взаимодействия с населением, повышения доверия граждан органам внутренних дел.

Число преступлений (тяжких и с участием несовершеннолетних) в 2017 году сократилось на 13 процентов. Раскрываемость преступлений возросла. Обнаружена и пресечена деятельность преступной группы, которая занималась изготовлением нарезного оружия. Выявлено 32 преступления экономической направленности. Но результатами руководитель не удовлетворен, так как число желающих поживиться за счет бюджетного финансирования пока не сокращается. Особое внимание уделялось выявлению коррупционных преступлений.

Пресечено двенадцать фактов изготовления, хранения и сбыта алкогольной продукции, не отвечающей безопасности жизни и здоровья граждан (наложены штрафы более чем на 150 тысяч рублей).

В нашем городе сохраняется сложная ситуация, связанная с незаконным оборотом и потреблением наркотиков. Выявлено 46 подобных преступлений (из них 36 тяжких и особо тяжких, 12 фактов сбыта наркотических веществ). Установлено 120
административных нарушений в сфере незаконного оборота наркотиков. Использование Интернета при реализации наркотиков усложняет документирование наркопреступлений. Тревогу вызывает и рост мошенничества с использованием мобильных телефонов и Интернета. В данном направлении полиции и администрации также необходимо активизировать разъяснительную и профилактическую работу. В вопросах противодействия незаконной миграции выявлено 19 преступлений, связанных с фиктивной регистрацией и постановкой на учет иностранных граждан. Пресечено 331 нарушение миграционного законодательства. По решению суда за пределы России выдворено 27 иностранцев. Само помещение, где располагается подразделение и оказываются населению услуги в сфере миграции, не соответствует требованиям
административных регламентов. В связи с чем Андрей Иванович выразил надежду, что депутатский корпус, администрация окажут помощь в решении этой проблемы.

Пристальное внимание начальник межрайонного отдела полиции просил обратить на проблемы алкоголизации и наркотизации населения, безработицу, подростковую преступность.

На профилактическом учете в отделе МВД России «Ржевский» состоит 621 человек (в их числе 89 несовершеннолетних, 329 осужденных без лишения свободы). Высока криминальная активность ранее судимых граждан, количество преступлений, совершенных ранее судимыми, тоже возросло.

По-прежнему нерешенными остаются вопросы материального стимулирования деятельности членов народной дружины, предоставления им социальных льгот и компенсаций.

Что касается безопасности дорожного движения, то количество дорожно-транспортных происшествий в прошлом году возросло до 75 (2016 год — 64), пострадавших — 102 (2016 год — 83), погибших было меньше (в 2016 году — 12, в 2017 — 8). При осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения пресечено более 12 тысяч нарушений (из них 385 — управление транспортным средством с признаками опьянения). Наибольшее количество транспортных происшествий совершено на улицах Ленина, Большая Спасская.

Выслушав отчет, Валентина Баранова попросила Андрея Бушмелева, чтобы в подведомственных микрорайонах чаще появлялись участковые, а также чтобы полиция обратила внимание, что мошенники в основном обманывают пожилых, а реклама наркотиков размещена на заборах и домах.

Александр Пряников поинтересовался: почему не хватает автомобилей?

Андрей Иванович пояснил, что когда он приступил к исполнению обязанностей начальника отдела (осенью 2017 года), большая часть техники была неисправна. Меры по ремонту уже приняли. Многое сделано, чтобы получить федеральные средства на приведение автопарка в нормативное состояние.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Далее депутаты утвердили отчет об исполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества. В 2017 году было реализовано пять объектов муниципальной собственности. Четыре объекта продано на аукционе, один реализован посредством публичного предложения (автомобиль «Нива-Шевроле» за 47 тысяч рублей). На 1 января 2018 года в бюджет города поступил 21 миллион 609 тысяч рублей (без НДС). 15 миллионов рублей поступили от продажи нежилых помещений: Робеспьера, 8 (7 миллионов 207 тысяч, в настоящее время там магазин «Пятерочка»), Белинского, 72 (3 миллиона 80 тысяч рублей), Советская площадь, 6 (5 миллионов 11 тысяч рублей), Смольная, 68 (162 тысячи рублей). 2 миллиона 612 тысяч поступили от ранее проданного в рассрочку имущества (оно было приобретено субъектами малого и среднего предпринимательства с 2012 по 2016 год). 3 миллиона 488 тысяч — от продажи земельных участков (под домами по Советской площади и улице Смольной).

Затем депутаты поддержали предложение председателя комитета по управлению городским имуществом Надежды Дурмановой включить в прогнозный план приватизации на 2018 год объекты недвижимого имущества, не реализованные в 2017 году.

СОЗДАНИЕ
МУП «РИТУАЛ»

Согласно Федеральному закону РФ-8 (ст. 25 «О погребении и похоронном деле»), организация похоронной деятельности на территории муниципального образования находится в ведении органов местного самоуправления.

Глава города представил депутатам проект решения о создании муниципального предприятия «Ритуал». Оно будет осуществлять погребение умерших, оказывать связанные с этим ритуальные услуги (их более 25). Находиться МУП «Ритуал» будет на пересечении улиц Партизанская-Октябрьская, его уставной фонд — 437 тысяч рублей. Производственная структура: служба кладбища, столярный и цветочный участки.

Задачи предприятия на ближайшее время: выйти на получение дохода, начиная со второго квартала этого года (это 3 миллиона 150 тысяч) и удвоить эту сумму до конца 2019 года. Ориентировочное штатное расписание — 16 сотрудников. Общий месячный фонд без оплаты труда и социальных начислений — 313 тысяч рублей (копщики могил работают по сдельной оплате труда). Источниками финансирования предприятия могут быть внебюджетные фонды органов местного самоуправления, независимые фонды, финансово-кредитные организации, привлеченные средства юридических и физических лиц, займы, сборы платежей. Предприятие не предусматривает финансирование из городского бюджета.

Средняя стоимость похоронных услуг нового МУП (по прайс-листу) составит 35 тысяч рублей.

КСП ПОКА
БЕЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

Последним в повестке заседания был вопрос о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты. Кандидатов и на этот раз двое: Игорь Петров и Юлия Колчева (последнее время работала заместителем управляющего Ржевского отделения Сбербанка). После первого тайного голосования, которое проходило зимой, ни бывший председатель КСП Юрий Винокуров, ни депутат Игорь Петров нужного количества голосов не набрали. На этот раз итоги тайного голосования шестнадцати народных избранников таковы: 8 голосов у Петрова, 6 — «за» Колчеву, два бюллетеня испорчено. Должность остается вакантной, так как чтобы стать председателем КСП, кандидату необходимо набрать не менее 11 голосов депутатов.

Кандидаты для следующего голосования будут определены до 12 апреля. Предлагать их могут глава города, председатель думы, думский комитет или группа депутатов (в количестве 1/3 от всего депутатского корпуса).

Согласно внесенным в Положение изменениям (в феврале 2018 года), регулирующим деятельность КСП, на должность может претендовать и Игорь Петров (уже в третий раз). Если кандидатуру Юлии Колчевой выдвинут на голосование, она также будет участвовать в выборах. Следующая процедура голосования должна состояться на думском заседании в конце апреля.

* * *

В связи с празднованием 90-летия со дня образования органов дознания федерального государственного пожарного надзора МЧС России, предваряя заседание Ржевской городской Думы, глава Ржева Вадим Родивилов наградил Почетной грамотой старшего дознавателя майора внутренней службы Сергея Касаткина за высокие показатели в служебной деятельности и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

Ольга ЖДАНОВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *