ЯРКИЙ, ПРАЗДНИЧНЫЙ УЕЗДНЫЙ ГОРОД

В администрации Ржева подвели итоги ставшего уже традиционным муниципального конкурса на лучшее новогоднее оформление и декоративно-цветовое решение объектов потребительского рынка. Комиссия, которая оценивала и выносила решение относительно того, как будут распределены места по итогам конкурса, состояла из сотрудников администрации, учреждений культуры, представителей предпринимательского сообщества и СМИ. И надо сказать, выбор для них стал делом непростым: в нынешнем году перед праздниками город был очень ярким, свои фасады и окна постарались украсить буквально все предприниматели.

В разные годы победителями такого конкурса становились магазины «Орион», «Декор», «Александрит», «Цветы», кафе «Арабика» и «Огород», а также ФОК «Дельфин». В этот раз комиссии пришлось выбирать из почти десятка участников.

Традиционно ярко и оригинально перед Новым годом засияли окна «Александрита»: на прохожих, улыбаясь, смотрели сказочные звери, танцующие, сидящие за накрытым праздничным столом, ярко выделялась геометрическая инсталляция в виде новогодней елки. Ну как тут не зайти внутрь! Открытые после ремонта фасада окна ТЦ «Гармония», ранее увешанные фанерными баннерами, стали прекрасной витриной магазина. И это место предприниматели с успехом используют не только как рекламное пространство: перед Новым годом оно стало настоящим окном в сказку — с наряженными елками, белоснежными звездами и снежинками. Так же интересно смотрелись окна магазина «Флирт», где манекены в элегантных платьях соседствовали с новогодней атрибутикой. Вход в магазин «Премьер» был украшен густой еловой гирляндой, сияющей яркими огнями. Такие же пушистые и будто запорошенные снегом елочки мигали прохожим из окон торговой точки. Нельзя было не обратить внимания и не улыбнуться, глядя на ярко украшенные окна сети магазинов «Натали» и «Марилена», не заглянуть внутрь кафе «Огород» и Чешской пивоварни по Осташковскому шоссе. По-новому выглядят фасады зданий, где открылись фирменные магазины и Пиво-медоваренного завода им. Э. Клейна. Но больше всех, пожалуй, удивил и порадовал «Уездный город», разместив на входной группе не только огни, но и целую гирлянду из открыток и фотографий советского прошлого, заставляющую останавливаться, разглядывать каждую и, чего греха таить, ностальгировать. Этот магазинчик и стал лидером голосования среди членов комиссии. Второе место было отдано «Александриту», третье поделили «Премьер» и «Гармония». Остальные участники конкурса будут обязательно отмечены благодарственными письмами администрации города.

Члены комиссии пришли к совместному решению о том, что рамки конкурса следует расширять, чтобы в нем могли участвовать и учреждения культуры, и школы, многие из которых постарались сделать фасады, окна и входные группы по-настоящему праздничными, и железнодорожный вокзал, где тематические зоны давно удивляют и притягивают внимание жителей и гостей города. И, как сказал замглавы по экономике Николай Берлизов, на следующий год планируется начать украшать город к Новому году еще с конца осени, чтобы хватило времени на осуществление задуманного. Так, планируется изготовление и установка новых светодиодных фигур и украшение яркими огнями деревьев не только на двух центральных, но и на других улицах города.

Светлана АРТЕМЬЕВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *