РОВНЕЕ, СВЕТЛЕЕ, БЕЗОПАСНЕЕ

На Осташковском проезде свежий асфальт при жаркой погоде остывать не успевает и долго остается горячим, после того как его наносят на отфрезерованное и выровненное основание дорожного полотна. Подрядная организация «ДРСУ» из Твери, которая уже второй год подряд выполняет большие объемы дорожного ремонта на территории Ржева, приступила к исполнению подписанного в мае контракта на ремонт автомобильной дороги по Осташковскому проезду и улице Твардовского (протяженность 1526 м) стоимостью 38 миллионов рублей. Ход работ в среду, 14 июля, проинспектировал глава Ржева Роман Крылов в сопровождении руководителя АО «ДРСУ» Александра Кириллова, заместителя главы администрации города Евгения Цветкова и главного инженера МКП «БиЛД» Виктора Краснощекова.

Новое дорожное полотно к этому моменту уже было уложено от поворота с Осташковского шоссе. Сказать, что дорога стала ровнее — ничего не сказать. Сейчас она практически идеальна, осталось подсыпать и уплотнить обочины. Для жителей этой довольно густо заселенной территории, за много лет привыкших колесами считать каждую из многочисленных ям и бугров этого участка, нынешний ремонт — большое облегчение.

По правой стороне хорошо просматривается траектория будущего тротуара, а вот слева, где коричневый забор и автосервис, такого пока нет. Будет, говорит подрядчик. Только делать ли его вплотную к дороге или чуть дальше? Глава согласовывает второй вариант — теперь предстоит вырубить кустарник, убрать мешающие деревья и подсыпать грунт для монтажа пешеходной дорожки.

Убрать большие деревья придется и справа, между дорогой и домом номер 2. Иначе они быстро приведут в негодность новый тротуар, разрастаясь под ним корнями. Этим предстоит заняться муниципальному «БиЛДу» в ближайшие же дни. Сколько больших деревьев уже было убрано — видно только по количеству порубочных остатков, которые пока складируют за обочинами. Потом их предстоит убрать. К сожалению, такие работы в сам контракт не входят, и поэтому подготовкой территории приходится заниматься другой организации.

Еще одно изменение в непосредственной близости — перенос остановочного павильона чуть ближе к домам. По этому поводу было два мнения жителей: одни просили передвинуть остановку еще дальше, буквально к почте. Другие, для которых это изменение сильно увеличит путь от автобуса к жилым домам 15 и 19, были против. В результате компромиссом стало размещение остановки и обустройство парковочного кармана, как того требуют правила безопасности дорожного движения, в паре десятков метров от старого места. Там будет увеличена ширина дороги для парковки автобуса и подведена пешеходная дорожка до самого павильона.

— Соответствие этого участка всем нормам безопасности и готовность слушать и слышать мнения жителей — наша принципиальная позиция при проведении ремонтных работ, — говорит глава города Роман Крылов. — Поэтому мы ставим задачу сделать участок не только удобным с точки зрения передвижения транспортных средств и пешеходов, но и освещенным и просматриваемым. Тротуары должны быть спроектированы так, чтобы свести к минимуму необходимость выходить на проезжую часть, они должны соединять между собой жилые дома и объекты — ведь здесь взрослые и дети идут в Ледовый дворец, школы, детсады, на почту, в магазины… Еще один важный момент, который мы продумываем на стадии ремонта — таким образом спроектировать уличное освещение, чтобы его хватало и на проезжую часть, и на пешеходную зону. И освещенным должен быть весь участок улицы Твардовского вплоть до конечной остановки маршрутного транспорта. Такое пожелание неоднократно высказывали жители, а ведь именно для их удобства и безопасности, а не для того, чтобы просто израсходовать бюджетные деньги и поставить галочку о выполнении намеченного, и делаются подобные масштабные и недешевые для бюджета ремонты.

Согласно муниципальному контракту, объект должен быть сдан к 1 сентября. Работы впереди еще много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *