НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВСЕХ ДОРОГ

Отделений Сбербанка по ул. Трудовая, Куприянова, Осташковскому проезду и Советской больше не будет — там останутся лишь платежные терминалы. Вместо них в центре города, на пересечении ул. Бехтерева и Ленина, открылся новый допофис, подобного которому нет во всей западной зоне Тверской области. Режим работы нового офиса удобный: семь дней в неделю с 9 до 19 часов (в выходные до 16 часов) без перерыва на обед, а зона самообслуживания функционирует круглосуточно. Помимо привычных окон операционистов и платежных терминалов, здесь будут интернет-киоски, детский уголок и даже интерактивная монетница. 

Подробнее об этом и многом другом беседуем с управляющим Ржевским отделением Сбербанка России Татьяной Марченковой.

 — Татьяна Ивановна, закрытие нескольких офисов в городе вызвало недовольство у некоторых ржевитян, особенно — пожилых, которые привыкли много лет платить за коммунальные услуги в одном и том же месте. Понятно, что новое не всегда воспринимается с восторгом. Расскажите поподробнее о причинах таких перемен.

5_3— В первую очередь это и сделано для улучшения качества обслуживания клиентов и сокращения очередей. Прогресс не стоит на месте, появляются новые банковские технологии, все больше операций уходит в удаленные каналы обслуживания и работать по старинке уже просто невозможно. К тому же, обслуживание клиентов постоянно требует улучшений и сокращения времени совершения операций, нового программного обеспечения, новых каналов связи, что требует дополнительных технических условий. Кроме того, требуется взаимозаменяемость сотрудников, а в малых офисах, где штат меньше пяти человек, организовать работу таким образом не получится. Принимая во внимание все обстоятельства, мы и открываем центральный дополнительный офис по обслуживанию физических лиц на самом оживленном городском перекрестке, где сходятся все маршрутные транспортные потоки.

5_5За несколько месяцев до этого мы провели геомаркетинговое исследование, которое показало, что именно это место является самым предпочтительным с точки зрения транспортной доступности из любого уголка города. Все жители проезжают этот перекресток, иные — и не по одному разу в день, поэтому мы рассчитываем, что расположение такого офиса будет удобным для них.

— Для тех, кто передвигается по городу на маршрутных автобусах — безусловно. А вот автомобилисты уже высказывали нарекания по поводу неудобств с парковкой в этом районе.

— Не могу не согласиться, но здесь, кроме как решения парковаться на соседних улицах, пока предложить нечего. Возможно, в будущем оно появится — варианты есть. Конечно, это будет не перенос остановки и не парковка на ней.

— Офисы, расположенные по ул. Трудовая, Куприянова, Осташковскому проезду и Советской, уже закрылись. Это окончательно?

5_2— Да. Там останутся только платежные терминалы — ведь именно при их помощи сейчас совершается больше всего операций: коммунальные платежи, госпошлина, переводы денежных средств и многое другое. По ул. Куприянова терминала нет, он установлен рядом, в магазине «Дельтастрой», есть банкомат и в «Тверском купце», и чуть дальше по Ленинградскому шоссе, на пересечении с улицей Елисеева.

Что касается допофисов Сбербанка по ул. Грацинского, 8, Марата, 41 и Садовой, 21 — они будут работать, как прежде, и даже расширят спектр услуг. Так, по последнему из перечисленных адресов мы планируем расширение площадей офиса, установку дополнительных банкоматов. По ул. Марата, 41  будет расширен спектр предоставляемых услуг. Так что, жители этих микрорайонов никаких неудобств не ощутят. Что касается остальных, здесь мы, планируя такие значительные для нас перемены, постарались учесть интересы всех слоев населения.

5_1— Сложнее всего пенсионерам. Им трудно привыкнуть к банковским картам и платежным терминалам — иные их так и не освоили.

— Да, согласна. Но большинство пенсионеров хранят свои вклады в центральном офисе по ул. Грацинского, теперь также смогут делать это в новом, по ул. Ленина.

— Давайте расскажем подробнее, что именно клиенты найдут в новом здании?

— На первом этаже — большой операционный зал. Зона самообслуживания здесь будет работать круглосуточно. В ней располагаются три банкомата, один из которых с функцией приема наличных, платежные терминалы. С 9 утра до 19 часов без перерыва на обед будут работать шесть операционных окон и одна касса.

— Не мало ли одной?

— Все шесть будут работать с наличными деньгами, а касса специально оборудована для выдачи и приема крупных платежей. Здесь же будут встречать клиентов три консультанта по банковским продуктам. На втором этаже имеется менеджер, который будет заниматься вопросами ипотечного кредитования. Ведь ежемесячно наше отделение Сбербанка выдает не менее 28 ипотечных кредитов.

Кстати, в офисе будет зона Wi-fi, можно работать в Интернете с помощью своих телефонов или других устройств. Пока взрослые занимаются платежами или консультируются по услугам банка, их дети могут занять себя в детском уголке, здесь же. Также в зале расположатся четыре интернет-киоска, два из которых — передвижные. Сел, подтянул к себе этого «телепузика», и работаешь. Таких в Ржеве раньше не видели. И еще одно новшество: интерактивная монетница. Многие видели, что в сберкассах продаются разные юбилейные монеты. На устройстве, которое работает так же, как и планшет, можно рассмотреть каждую из них, прочитать о ней любые подробности.

Кстати, еще одно новшество. Впервые в Ржеве операционные окна безбарьерные. Операционист и клиент общаются лицом к лицу, причем, сидя. Это удобнее и больше нравится клиентам.

— А второй этаж?

— Там зона, называемая «Сбербанк-премьер». Руководители предприятий смогут получать здесь консультации у менеджера в любое удобное для них время по любому вопросу. Здесь же располагается зона ипотечного кредитования.

— Еще один вопрос: продумана ли доступность в этот офис для людей с ограниченными возможностями?

— Пандус для инвалидных кресел (а также детских колясок) уже сделан. В течение месяца будет завершено оснащение и обустройство специального подъемного механизма для людей, которые передвигаются в инвалидных креслах. Вообще, открывая новый офис, мы старались многое продумать: услуги, зонирование зала, доступность для людей. Семь рабочих мест в операционном зале должны обеспечить высокую пропускную способность. Система электронной очереди будет отслеживать, чтобы клиент знал время вероятного ожидания, которое не превысит 10 минут. Сложные вопросы, если они возникнут, будут решаться здесь же, на месте, поскольку в офисе будет присутствовать заведующий и его заместитель. А расположение офиса, как я уже сказала — максимально удобное из всех возможных.

***

В пятницу, 4 апреля, офис Сбербанка по ул. Ленина официально открылся. На торжественное мероприятие были приглашены: глава города Наталья Воробьёва, глава администрации Ржева Леонид Тишкевич, администрацию Ржевского района представлял первый заместитель главы Игорь Корольков, присутствовали предприниматели и руководители предприятий. Они пришли не с пустыми руками, для работников банка были приготовлены подарки и теплые пожелания. Наталья Воробьёва закончила свою речь такими словами:

— Хотим пожелать работникам банка успехов, еще больше расширить клиентскую базу, иметь самую достойную репутацию, и чтобы у нас, ржевитян, всегда были самые комфортные условия в Сбербанке. Успеха и процветания!

С ответным словом выступили Татьяна Марченкова, управляющий Ржевским отделением Сбербанка, и Юлия Крайнова, заместитель управляющего Тверским отделением Сбербанка. Потом состоялась церемония перерезания ленточки, после чего Татьяна Ивановна устроила гостям экскурсию и показала все новшества, которые реализованы в открывшемся отделении Сбербанка.

Светлана АРТЕМЬЕВА, Владимир КУТУЗОВ

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *