ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

В июле периодические (и довольно длительные по времени) перебои с электроснабжением ощутили все без исключения микрорайоны города и сельские территории Ржевского муниципального округа. Этой проблеме было посвящено заседание КЧС, о котором мы рассказывали в недавних номерах газеты. Этот же вопрос прозвучал и в рамках круглого стола с Романом Крыловым.

— Отключения электроэнергии — не только когда гаснет свет и не работают электроприборы у нас дома, последствия гораздо более широки, — ответил глава округа. — Это перебои с ГВС, это аварийная остановка водозаборов с последующим их сложным запуском, когда сети испытывают на себе гидроудары и от повышенной нагрузки возникают порывы труб. На прошлой неделе от ветра упала на провода большая ветка дерева по ул. Краностроителей, произошло замыкание и отключение подстанции. Несколько часов потребовалось на то, чтобы восстановить электроснабжение по городу, а потом вновь запустить водозабор и ликвидировать воздушные пробки в сетях — на это были направлены усилия десятков людей, аварийных бригад, специалистов УК и ресурсоснабжающих организаций. И такие падающие ветки, а также протекания кровли на подстанциях и необходимость замены старого оборудования на новое и становятся причинами отключений.

Мы сформировали комиссию, провели обследование состояния подстанций и сетей, я направил письмо руководителю «Россети-Тверь» и получил ответ о тех мерах по ремонту кровельных покрытий и работах на сетях, которые намечены на ближайшее время.

Понимаю, что недовольство жителей связано чаще даже не с перебоями в электроснабжении, а с отсутствием информации о причинах и длительности таких отключений. Обратной связи с электроснабжающей организацией нет: диспетчер в Ржеве не всегда может ответить на звонки, диспетчер по единому номеру в колл-центре не владеет ситуацией. Я и сам часто звоню по тем же номерам и пытаюсь выяснить, что происходит, и с претензиями людей абсолютно согласен. Поэтому хотел бы порекомендовать жителям Ржева и района: если не дозвониться или невозможно узнать о ситуации у диспетчера «Россетей», звоните в ЕДДС Ржева. Эта служба получает заявку в виде телефонного обращения, заявка фиксируется, и её видят все сопутствующие службы, в том числе и администрация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *