Пора обновляться: в Зубцове торжественно открылся офис Сбербанка нового образца

На днях, 6 января, в Зубцове открыли долгожданный обновленный офис Сбербанка. Он переехал по новому адресу: ул. Победы, д. 37а. На просторной площади (только подумать — почти 200 квадратных метров) все жители города смогут получить обслуживание совершенно нового уровня.

Это не пустые слова. Банком запущена программа переформатирования филиалов. План амбициозный: представьте, сколько нужно усилий, чтобы изменить к лучшему тысячи офисов по всей России. Так, в столице нашего региона уже обновлено 19 офисов Сбербанка из 25, Зубцов — пятый из городов Тверской области, где появились офисы нового формата (напомним, один из них прошлой весной начал работать у нас в Ржеве). В 2015 году фокус в программе будет сделан как раз на областные филиалы. В самое ближайшее время приступит к работе обновленный офис в Вышнем Волочке, а чуть позже — в Конаково и других городах региона.

Для Зубцова обновленный офис единственный, поэтому торжественное открытие стало важным событием не только для Сбербанка, но и, в первую очередь, для жителей города. Светлый просторный офис с первого взгляда производит положительное впечатление. Сотрудник, консультант на входе, встречает доброжелательно, помогает пожилым клиентам разобраться с удобным новшеством — электронной очередью. Это специальная система, призванная сократить до минимума время ожидания обслуживания. Как только подходит очередь, приятный голос называет номер талона и окно, в которое следует обратиться. А чтобы ожидание стало ещё более комфортным, в зале установлены диваны. Да и обслуживаться теперь можно сидя. И удобно, и приятно: оказываешься на равных с операционистом, ноги не устают, а главное, удобно заполнять документы.

Но, конечно, в банк мы приходим не за комфортом, а за грамотным и качественным обслуживанием. С которым, к слову, в Зубцове, как и во всех прочих отделениях Сбербанка, все в полном порядке. В отделении работают 6 сотрудников, которые ежедневно обслуживают порядка 300 человек. Услуги предоставляются разные: проводятся операции со счетами, открываются вклады, принимаются заявки на кредиты. Тут же можно и квитанции оплатить.

Кстати, раз уж об этом зашла речь, появилась в обновленном офисе любопытная зона: сотрудники называют ее «24/7». Название говорящее: здесь клиенты могут самостоятельно проводить операции с наличными и банковскими картами 24 часа в сутки семь дней в неделю. Помогут им в этом 2 терминала и банкомат, установленные внутри банка.

Впереди планеты всей

В рамках открытия филиала состоялся пресс-брифинг заместителя управляющего Тверским отделением Сбербанка Ирины Петровой. Выбранная для освещения тема оказалась весьма интересной: удаленные каналы обслуживания. Сюда входят инновационные системы Сбербанка «Сбербанк Онл@йн», «Мобильный банк», услуга «Автоплатеж», позволяющие самостоятельно в любое время суток совершать банковские операции через Интернет или мобильный телефон.

По итогам 2014 года заметно возрос спрос на удаленные услуги банка. Например, в прошлом году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь, несмотря на то, что еще три года назад доля на этом рынке составляла всего около 3%. Ситуация в Тверском отделении Сбербанка аналогичная. Так, количество активных пользователей сервиса «Сбербанк Онл@йн» выросло почти на 70 тыс. человек. А услугу «Мобильный банк» выбрали 190 тыс. человек, проживающих в нашем регионе, что на 42% больше, чем в прошлом году.

Большой популярностью пользуются и стартовавшие только в 2014 году услуги «Автоплатёж ЖКХ» и «Автоплатёж ГИБДД» — их подключили уже соответственно 13,6 тыс. и 11,4 тыс. жителей Твери и области. «Автоплатежи» помогают своевременно платить по счетам за ЖКХ, телефон, сотовую связь, Интернет, штрафы ГИБДД. Кстати, услуга предоставляется абсолютно бесплатно, а для ее подключения нужна лишь действующая банковская карта Сбербанка России и подключенный к ней сервис «Мобильный Банк». Направление «Автоплатежей» Сбербанк планирует активно развивать и в новом году: в первом квартале появятся «Автопереводы».

Другая интересная новость: в прошлом году Сбербанком запущен массовый прием платежей по штрих-коду. Росстандартом выпущен федеральный стандарт двумерного штрих-кода для платежей, что значит: оплата услуг через устройства самообслуживания будет занимать считанные секунды.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *