Инициатива — это сила!

В нашей газете много лет существует рубрика «Хотим сказать спасибо!», где люди благодарят друг друга за участие, хорошую работу, помощь и поддержку. Не случайно именно под этой рубрикой мы сегодня представляем своим читателям участников инициативной группы — именно им город может сказать спасибо за их труд, результат которого для Ржева очень ощутим. Вклад каждого значителен, помощь измеряется не тоннами, кубометрами и единицами. Стратегию работ определял не один человек  — она рождалась коллективно. Каждый полностью отвечал за взятый участок. Дамбу действительно восстанавливали «всем миром», и чтобы поименно назвать всех, не хватит газетной страницы.    

 

4_КонстантиновВиктор Константинов, генеральный директор ПАО «Электромеханика». Без преувеличения — главный инициатор инициативной группы. Он своим опытом и авторитетом начал эту работу и на протяжении двух месяцев не раз возникали моменты, когда продолжалась она только благодаря его твердости и настойчивости.

 

 

4_КарповВладимир Карпов, руководитель ООО «Ржевмодуль». Вошел в состав инициативной группы с самого ее начала. Большую часть сложных работ, и подготовительных, и непосредственно ремонтных, например, заливку конструкции бетоном, выполняло его предприятие под непосредственным руководством Владимира Константиновича. Те работы, которые он организовывал, он же обеспечивал всем необходимым: материалами, техникой, людьми.

 

4_ФаерВиталий Фаер, директор ОАО «КСК «Ржевский». Самым важным вкладом этого человека в общее дело были его опыт как руководителя предприятия, производящего строительные материалы, его советы и консультации на любом этапе работ. Именно с карьеров предприятия, которым руководит Виталий Семенович, на восстановление насыпи было доставлено порядка 6,5 тысячи тонн сыпучих материалов. Весь материал имеет сертификаты качества.

 

4_ВишняковИгорь Вишняков, директор ООО «Инчермет». Единственный депутат городской Думы, поддержавший инициативную группу. Выделил порядка 500 тонн песчано-гравийной смеси. Транспорт предприятия был задействован на месте работ почти постоянно.

 

4_ПетровВиктор Петров, директор ООО «Ржевмелиорация». Поддержка техникой со стороны этого предприятия была масштабной. С самого первого дня грейдер, принадлежащий этому предприятию, можно было видеть в работе. Позже к нему добавились самосвалы.
Виктор Петров: ВЫПОЛНИЛИ ПОЛОВИНУ ПЕРЕВОЗОК
— Мы занимались перевозками. Начали работать с 17 июля, после того, как пролом был забетонирован. Сначала привозили с известкового завода глину-жирёху, чтобы сделать «глиняный замок» над этим участком трубы. Потом — известковый камень с КСК. Наш бульдозер разравнивал и утрамбовывал известняк. У нас работал большой бульдозер и четыре 20-тонных маза. Наш коллектив выполнил примерно половину всех перевозок. На бульдозере работал Комаров Иван, очень опытный бульдозерист.

 

4_КрыловРоман Крылов, заместитель генерального директора ПАО «Электромеханика» и руководитель транспортной компании. Владимир Привалов, начальник транспортного цеха ПАО «Электромеханика». Роман и Владимир не покидали объект на протяжении всего периода работ, являясь одновременно и координаторами действий всех участвующих в восстановлении трубы и насыпи предприятий, и руководителями непосредственно самих процессов. Помогали и техникой, и материалами, а кроме этого, привлекали к этому значимому для всего города делу не только своих коллег, но и просто знакомых, людей, которые, как и члены инициативной группы, заинтересованы в результате.

4_ПриваловВладимир Привалов:
Я УВЕРЕН В КАЧЕСТВЕ РАБОТ!
— Там, где поверхность не затронута, осталось целым асфальтовое покрытие, мы проследовали по трубе, сделали замеры, я думаю, никакой осадки не будет. Выпиловка деревьев проводится для того, чтобы не было разрушений. Они очень высокие, и когда колышутся на ветру, эта нагрузка передается на корневую систему. Ещё, конечно, хочется, чтобы был открыт красивый вид на реку, памятники. Что касается вновь открытой дороги, то лично я буду ездить по ней без каких-либо опасений. Я уверен в качестве работы.

 

4_ЦерьковЮрий Царьков, руководитель ООО «Стройкомплекс». Если бы предприятие не выделило новый сильный экскаватор, работы затянулись бы как минимум в два раза. Бетон, которым заливали металлоконструкцию водопропускной трубы, выделило это же предприятие.

Юрий Царьков: ЗА КАЧЕСТВО — ОТВЕЧАЮ

— Мы ведем тут работы уже больше месяца. Экскаватор удалил из русла все лишнее, очистил от деревьев. Бульдозер выравнивал площадку для работ. Провели бетонирование — бетон сейчас находится в несъемной металлической опалубке. Это очень прочный бетон, 300-й марки, думаю, что тому участку, который мы сделали, не страшна даже ядерная война. Даже если у кого-то возникнут мысли тут что-то переделывать, сложно представить, как это возможно технически. Тут и не разрушенная часть трубы — монолит бетона, а если попытаться ее извлекать, капремонт затянулся бы до следующего лета. Нашей же конструкции вообще ничего не страшно — хоть пили, хоть ломай, хоть взрывай. Сооруженная насыпь, подъем которой составляет 16,5 метра, сейчас станет осаживаться, это нормальный процесс.

4_ТарасовАндрей Тарасов, управляющий директор ОАО «514 АРЗ»  и заместитель Сергей Булыничев участвовали как в предоставлении техники, так и в оказании финансовой помощи.

Сергей Булыничев: РАБОТАЛИ
С УДОВОЛЬСТВИЕМ
— Завод находится «за дамбой». Часть наших работников живет на той стороне, или пользуются инфраструктурой остального города. В зимний период грозило закрытие и объездной 4_Булыничевдороги, по которой мы завозим запчасти. Потом, новый проект не предусматривал создания какого-то хотя бы временного моста, и людям пришлось ходить бы по большой дуге.
Еще до создания инициативной группы мы выделяли машину на отсыпку грунта, делали подъезд к реке, очищали берега от зарослей. Два месяца три человека по 6-8 часов работали на месте. Мы выделяли технику, а также порядка 200 тысяч рублей на закупку бетона. Хочу поблагодарить руководство «Электромеханики», обеспечивавшее работников питанием и водой, да и атмосфера на строительстве поддерживалась дружеская, люди работали с удовольствием.

4_КраснощековВиктор Краснощеков, зам. директора ОАО «ДЭП-70».
Постоянно оказывал консультационную помощь и поддержку, и эти советы руководителя организации, отвечающей за эксплуатацию дорожного хозяйства, стали важной частью общего дела. А техника данного предприятия пришла на объект уже в первые дни работ.
Виктор Краснощеков:
ХОТЕЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС
— Когда эта ситуация произошла, а меры со стороны вышестоящих органов не предпринимались, мы встретились с Константиновым, и потом уже под его началом обратились в администрацию, чтобы создать инициативную группу и выполнить работы, которые могли ускорить процесс ремонта. И хотя бы к зиме обеспечить проезд. Что касается нашего участия в ремонте, ко мне обратились в тот период, когда надо было сбросить воду со стороны улицы Чкалова. У нас имелся в наличии тяжелый экскаватор, который можно было загнать к трубопереходу, провести там всё необходимое для спуска воды и подготовить площадку для дальнейших работ.

4_ФилинВладимир Филин, машинист бульдозера: ЕСЛИ Б ЕЩЁ НИКТО
НЕ МЕШАЛ!

— Работал с самого начала этого ремонта, еще экскаватор работал из ДЭП-70, мы за два дня разобрали завалы. Тут, кстати, началась эта история с рыбнадзором. Сложность в работе только в одном — не мешался бы никто. На бульдозере я 30 лет уже работаю, год до пенсии остался — обычная работа, насыпь, считай, за неделю сделали — больше пустозвона было.

 

4_СтрелковАнатолий Стрелков, машинист экскаватора:

РАБОТА ПРИВЫЧНАЯ

— Основное, что я тут делал, это отсыпка дамбы и очистка канала. Хотя сказать честно, сколько-нибудь сложной работа для меня не была. Я 40 лет работаю на строительстве газопроводов. Так же работал в Мончаловском известковом карьере. Работы тут были для меня привычные.

 

 

ПОЕХАЛИ!

На 31 июля, пятницу, была запланирована рабочая поездка губернатора в Зубцов и Нелидово. Но днем раньше было принято решение дополнить её визитом в Ржев — на улицу Краностроителей, где накануне вечером было возобновлено движение по восстановленной силами инициативной группы дороге.

Решение открыть движение принималось на выездном заседании КЧС 29 июля утром. Члены КЧС и руководство города совещались прямо на дамбе, чтобы на месте обсудить возможность возобновления автомобильного движения и перечень необходимых для этого мер. После завершения заседания глава города Вадим Родивилов дал телефонный комментарий, где сказал, что решение прежней КЧС о введении ограничения автомобильного движения по ул. Краностроителей отменено — за это проголосовало большинство членов КЧС, что к следующему дню администрация разработает схему организации движения, а инициативная группа обеспечит перечень мероприятий по безопасности движения (нанесение разметки, обустройство освещения, установка дорожных знаков).

— Пешеходная дорожка будет подсыпана асфальтовой крошкой, — продолжил Родивилов. — Движение по дороге пока решено открыть только для легкового автотранспорта. Большегрузы по-прежнему пойдут в объезд. То же касается и маршрутных транспортных средств — по меньшей мере на десять дней. В течение этого срока будет осуществляться постоянный мониторинг состояния дорожного полотна и насыпи — это будет делать администрация, представители территориального дорожного фонда и инициативной группы. На участке будет введено ограничение скорости движения соответствующими дорожными знаками до 20 километров в час.

К 18 часам следующего дня, 30 июля, движение транспорта наконец было открыто. Без лишней помпы, без разрезания ленточек. Руководители из числа инициативной группы, как и раньше, продолжали приезжать, давать указания и контролировать ход работ, а водители и рабочие даже после открытия движения продолжали утрамбовывать грунт, расчищать русло и опиливать деревья.

Губернатор приехал в 9 утра прямо на место в сопровождении замминистра транспорта, и тот, как и в прошлый раз, получил указание всячески содействовать ржевитянам.

Андрей Шевелев поблагодарил инициативную группу и вновь заверил, что деньги, которые планировалось потратить на восстановление водопропускной трубы, останутся в городе и будут направлены на другие важные объекты. Какие именно — решит депутатский корпус.

Проект восстановления водопропускной трубы, который был сделан за счет областных средств, сейчас проходит экспертизу и будет действителен в течение трех лет. Капитальный ремонт с заменой трубы может быть проведен в любой момент в течение этого срока или позже — это будет зависеть от данных мониторинга состояния трубы и насыпи, который на протяжении года станут проводить специалисты. Скажем, в ближайшие недели мониторинг будет ежедневным, потом — по мере необходимости.

Инициативная группа заверила: работы по благоустройству территории и укреплению склона к Холынке будут продолжаться.

Пока шла беседа и звучали официальные комментарии, легковые машины интенсивно курсировали по дороге: два разорванных микрорайона наконец имеют прямое сообщение.

А рано утром на баннере со схемой объезда люди увидели надпись: «Спасибо за дамбу от работников медицинской службы!»…

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *