АЖИОТАЖ В НОВОМ РАСЧЕТНОМ ЦЕНТРЕ

 

Разосланные в первых числах февраля ООО «РКЦ Ржев» квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения породили целый шквал недовольства ржевитян. Базы данных, по которым «РКЦ Ржев» произвел начисления, оказались неполными, и в результате в большинстве квитанций суммы были проставлены «от фонаря». В одних случаях не учли платежи, ранее перечисленные жителями напрямую ООО «Система водоснабжения» или «Верхневолжскому водозабору», в других — «забыли» о наличии счетчиков, в-третьих — неверно указали фамилию собственника и количество прописанных в квартире, кому-то перепутали лицевые счета… Поэтому уже утром в понедельник возле нового офиса «РКЦ Ржев» было столпотворение. Сюда пришли больше ста человек, и РКЦ оказался не готов к оперативному решению ситуации. Стоять людям пришлось на улице, поскольку во внутренних помещениях могли принять лишь пару-тройку человек. Разгневанные жители звонили в редакцию и просили прислать корреспондентов, чтобы запечатлеть творившееся безобразие: люди под ветром на улице в сезон гриппа!

Справедливости ради, на стеклянной двери учреждения было размещено несколько объявлений: извинения за ошибки в начислениях и за то, что обработать сразу большое количество счетов не получается; информация, что если изменения уже были поданы, но в лицевой квитанции пока не отражены — повторно приходить и подавать сведения все равно не нужно (все учтут позже); просьба сохранять спокойствие и заверения в том, что коллектив «РКЦ Ржев» прилагает максимальные усилия для уточнения данных в квитанциях. Но люди, в основном пенсионеры, которым претит сама мысль не платить по квитанции, все равно стояли и сетовали на творящийся в Ржеве беспредел.

— Вчера отстояла несколько часов, сегодня снова стою — документы принесла!

— Напишите, напишите! Что же это происходит?

Администрация в ответ на нашу просьбу разъяснить положение дел, косвенно признала невысокую готовность новой структуры к такому наплыву посетителей, впрочем, отметив, что такая ситуация в переходный период ожидаема, а базы данных необходимо корректировать, чтобы в будущем избежать неверных начислений. Поскольку «РКЦ Ржев» является структурным подразделением областного «Единого информационно-аналитического центра», руководство «ЕИАЦ» запланировало визит в Ржев для решения материально-технических, кадровых и организационных вопросов. Усиливать организацию по всем этим пунктам необходимо, поскольку уже ясно, что имеющиеся в штате сотрудники не в силах справиться с наплывом посетителей, у них не хватает элементарных компьютеров для корректировки баз данных, а городской телефон, по которому тоже можно было бы давать разъяснения, еще не подключен.

Вместе с тем, Александр Ейст уверен, что работа РКЦ войдет в нормальный ритм, а планы по возвращению к единой квитанции постепенно будут воплощаться — уже до 10 марта, сказал он, ржевитяне получат от «РКЦ Ржев» квитанции, в которые, помимо услуг водоснабжения и водоотведения, будут включены услуги по содержанию домов, вывозу мусора организацией «Чистый город» и теплоснабжению от котельной «55 Арсенал».

Светлана АРТЕМЬЕВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *