«ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ», НАСЛАЖДАЮЩИЕСЯ — В ЗАЛЕ

Чтобы жизнь была интересна и удивительна — путешествуйте. А любое путешествие, как известно, начинается с первого шага. Отрывайтесь от привычной обстановки, уютного дивана и вперед — познавать новое, удивляться, рукоплескать, наслаждаться, фотографировать и делиться позитивом с окружающими.

Мюзикл — музыкально-театральный сценический жанр, сочетающий в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусство… За банальным набором слов, раскрывающих смысл такого жанра искусства как «мюзикл», скрывается масштабное, яркое зрелище. Единожды сделав шаг навстречу настоящему мюзиклу, захочется возвращаться к нему снова и снова.

11_3Со мной, например, так и было. Первым мюзиклом в моей копилке стал «Мамма Мия», затем «Красавица и чудовище» — ощущения, скажу я вам, непередаваемые.

В том, что встреча с «Поющими под дождем», мюзиклом, поставленным по сценарию одноимённого голливудского фильма 1952 года, окажется столь же запоминающейся, я не сомневалась.

11_7Прежде, чем попасть в холл, буфет (вкусовые воспоминания о котором напрямую зависят от наличности в кошельке), а затем зал театра «Россия», все зрители обязаны были пройти процедуру досмотра сумок, сумочек, рюкзаков, чемоданов у стойки с металлоискателем, устоять перед тем, чтобы не купить у юношей-разносчиков орешки, мороженое, сладкую кукурузу и лимонад.

11_1Итак, мюзикл. 20-е годы XX-го века. В немое кино, которое прежде озвучивал лишь тапер, врывается звук. Казалось бы, нужно радоваться, но на поверку оказывается, что у многих культовых актеров тех лет совсем не подходящий для звукового кино голос: с перепадами высот, без выразительности, писклявый и излишне манерный. Молодые, талантливые и смелые парни студии «Monumental pictures» с азартом приступают к созданию звукового кино, но не все так просто. Как сделать голос знаменитой и заносчивой актрисы приятным слуху? Где найти дублера? Как потом признаться публике в подмене? Героям предстоит пройти непростой путь. Зал становится не просто пассивным наблюдателем за переживаниями, радостями, весельем, которое, как сказала одна из главных героинь «смешнее десяти Чарли Чаплинов», отчаянием, искрометными шутками, великолепным синхронным степом, песенным мастерством наших молодых российских актеров, но и активным участником происходящего на сцене. Вместе с героями мюзикла мы — зрители — грустили, удивлялись, разочаровывались, смеялись и пели. Причем, музыка в мюзикле тоже «живая». Оркестр располагался прямо над сценой.

И верно подметил впереди сидящий господин средних лет: «Как в любом, но хорошем мюзикле миленьких девушек больше, чем костюмов». К слову, костюмеры постарались на славу. Шикарные, искрящиеся, экстравагантные, нежные, передающие характер и настроение героя наряды Голливуда 1920-30-х годов радовали глаз и позволили воспринимать происходящее на сцене еще реалистичнее.

Среди участвующих в мюзикле есть актеры, имена которых известны широкой аудитории: Анастасия Стоцкая, Михаил Шац, Татьяна Лазарева. У нескольких героев по три-четыре дублера, и мне наблюдать за игрой упомянутых знаменитостей не случилось. Возможно, это даже к лучшему, образ каждого из героев не был привязан к знакомым лицам.

Несомненно, самые зрелищные моменты мюзикла — когда актеры танцевали на сцене под дождем. Нам, сидящим чуть дальше пятого ряда, брызг счастья, вылетающих из-под каблуков и носков ботинок артистов, не досталось, а вот первые ряды прятались от них за выданными на входе в зрительный зал дождевиками. Восторгу не было предела.

Три часа пролетели незаметно. Силы смотреть, слушать и аплодировать еще оставались, но актеры не побаловали нас вторым выходом на поклон, и впечатленные зрелищем зрители потянулись к выходу, напевая «Good morning, скоро начнет светать. Мы ночью забыли поспать. Скоро солнце проснется и в этот ранний час все тучки разгонит для нас…».

В МИРЕ ОПТИЧЕСКИХ ИЛЛЮЗИЙ
11_5— Ах, обмануть меня
не трудно!..
Я сам обманываться рад!..
Еще как рад! Если ты уже не ребенок, а взрослый, которому по воле случая выпадает возможность окунуться в счастливое детство, а значит, впереди улыбки, радость, выдумка, дурачество и беззаботность.
По пути в интерактивный музей-аттракцион на Арбате, точного представления о том, что меня ждет, я не имела. Но была уверена: что бы я ни увидела, это никак не отразится на моем добром расположении духа. Так и случилось.
Специфика музея в том, что фотосъемка здесь и не под запретом, и не за дополнительную плату, она обязательна. Причем, место, куда вы должны встать для того, чтобы щелкнуть затвором и кадр получился, как следует, указано на полу.
От позирующих же требуется совсем немного — включить воображение и дополнить своим присутствием предложенную картинку.
А сюжетов для этого в комнатах без окон, без дверей на двух этажах предостаточно. Уважаете ли вы героев мультфильма «Трое из Простоквашино», хотите разделить беседу с вождем пролетариата Владимиром Ульяновым-Лениным, сыграть партию в большой теннис, получить награду из рук Президента России, взобраться на Останкинскую башню, дотронуться до речной гиены (пираньи), попугая-великана, стать главным украшением новогодней ёлки, почувствовать себя ангелом или Дюймовочкой… Выбрать для себя композицию по вкусу сможет посетитель любого возраста.
На память обязательно останутся положительные эмоции и интересные фотографии.
Помните, удивительное рядом, стоит лишь захотеть разглядеть его в обычной жизни, наших будничных заботах. А для этого, по возможности, хотя бы раз в год бывайте там, где вы никогда не были.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *