БЕЗ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ

Каждый из нас порой сталкивается с отключениями электроэнергии и водоснабжения. И злит не столько отсутствие ресурса, сколько сам факт его неожиданного исчезновения и отсутствие информации о продолжительности ремонтных работ. Многие наизусть знают телефон ржевской ЕДДС, где всегда, как правило, могут получить актуальную информацию, но такой путь не совсем верный. Всё-таки логичнее, что о воде расскажут в «ДЕЗ», об электричестве — в «МРСК» и далее по списку. Но, увы, проблема информирования со стороны дежурно-диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций волнует не только ржевитян, но и администрацию города и ЕДДС, потому что данные поступают в единую дежурно-диспетчерскую службу от жителей порой быстрее, чем от ответственных за подачу ресурса лиц.

Именно эту проблему и обсуждали в понедельник в администрации глава Ржева Роман Крылов и начальник Управления ГО и ЧС Андрей Касаткин с представителями ресурсоснабжающих организаций. Вопросы к ресурсникам были не только от органа местного самоуправления, но друг от друга. И этот факт напрямую говорит о том, что не все диспетчеры понимают важность доведения до населения по телефону и через соцсети информации о ходе работ, о плановых отключениях. Как отметил Роман Сергеевич, ни он, ни начальник Управления, ни сотрудники администрации, ни система Инцидент-менеджмент не могут подменять собой работу диспетчерских служб.

Даже в администрацию информация об отключениях поступает не всегда и не от всех. В итоге, получая жалобу от жителей, приходится раскручивать ситуацию по большому кругу, чтобы найти причины и тех, кто их устраняет, чтобы возобновить подачу ресурса. Всем в пример поставили работу диспетчеров «Газпрома»: всегда своевременно, оперативно.

Больше всего вопросов — к «МРСК». Но, как пояснил представитель компании, подобная работа — политика компании, которая придерживается варианта с централизованным диспетчерским центром. Поэтому жителям рекомендуется звонить по всем вопросам в единый колл-центр по телефону 8-800-220-0-220.

К слову, вопрос взаимодействия дежурно-диспетчерских служб, как и иная деятельность, регулируется рядом нормативно-правовых актов. И в соответствии с недавними изменениями, контроль за работой ЕДДС будет усилен, особенно за работой службы 112. По итогам совещания хочется надеяться, что взаимопонимание найдено и что жители смогут получать своевременную и достоверную информацию о подаче ресурса или проведении ремонтных работ.

Напомним нашим читателям актуальные номера телефонов, по которым следует обращаться в том или ином случае:

МКП «Благоустройство и ландшафтный дизайн», телефоны для обращения жителей города — 2-35-91 (с 8.00 до 17.00), 2-07-76 (с 17.00 до 8.00), аварийная — 8-904-351-51-49.

ДДС «Водоканал сервис» — 6-65-95.

РРЭС (филиала ПАР «МРСК Центра» — «Тверь-энерго»),  ДДС — 2-02-60, 2-80-47, 2-34-01.

Ж/д электрики, диспетчерская — 2-96-30.

ПАО «Газпром газораспределение Тверь» в Ржеве, ДДС «Горгаз» — 104, 2-03-42.

ДДС «РЭР-Тверь» — 6-90-26.

УК «Мастер Дом», диспетчерская — 8-910-842-95-59.

УК «Экогород», диспетчерская — 8-952-089-94-01.

УК «Инком строй», дежурный — 2-30-34 (с 8.00 до 17.00), 8-910-538-73-01 (круглосуточно).

УК «Инком Дом Ржев», дежурный — 8-915-744-50-92.

УК «Народная», диспетчерская — 8-980-639-46-23.

УК «Восточное» («Метод»), диспетчерская — 6-50-21, 8-910-846-21-80.

УК «Ржев», аварийная — 8-900-115-53-81.

УК «Северное-городок», диспетчерская — 8-904-353-96-11 (с 8.00 до 17.00),

аварийная — 8-904-353-96-11 (с 17.00 до 8.00).

УК «Чистота и порядок», диспетчерская — 6-74-09, 8-930-159-70-19.

ООО «Гарнизон», диспетчерская — 8-952-092-54-32.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *