«Кодовое слово» поможет узнать о своей пенсии и социальных выплатах по телефону

Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.* Для совершенствования дистанционного обслуживания и минимизации личных обращений граждан в клиентские службы ПФР отделение ПФР по Тверской области консультирует граждан по телефонам с использованием «кодового слова».

«Кодовое слово» — удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске гражданин может оперативно узнать необходимую информацию.

Чтобы установить «кодовое слово», следует зайти в «Личный кабинет» гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать опцию «Подать заявление об использовании «кодового слова» для идентификации личности».

Заявление с указанием «кодового слова» может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Граждан в территориальных органах ПФР принимают по предварительной записи. Адреса управлений и клиентских служб ПФР в Тверской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены на странице отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса».

После установления «кодового слова» гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, «кодовое слово» и получить информацию с личными данными.

В Тверской области более двух тысяч жителей установили «кодовое слово» в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *