РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ

Центр управления регионом проанализировал работу муниципалитетов Тверской области в социальных сетях за декабрь 2021 года.

ЦУР — это структура, созданная для реагирования на жалобы россиян не только по прямому обращению в органы власти, но и на информацию в соцсетях, газетах и иных источниках. «Выявляем проблемные вопросы граждан и содействуем в их решении. Обеспечиваем эффективное взаимодействие с органами власти. Разбираемся с болевыми точками региона», — так характеризует свою работу ЦУР Тверской области.

Первые места в рейтинге декабря получили администрации Калининского района и Вышневолоцкого городского округа. За декабрь они обработали 100 процентов сообщений от жителей и активно вели соцсети. В топ-5 муниципалитетов вошли администрации Твери, Ржева и Кимр.

Чаще всего к органам власти обращаются жители Твери — 37 процентов опрошенных, причем наиболее популярны обращения во «ВКонтакте». Каждый пятый из респондентов заявил, что обращение через соцсети помогло ему решить проблему.

Подписывайтесь на нашу группу «ВКонтакте» 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *