СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВСТРАИВАЮТСЯ В СИСТЕМУ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Социальные сети давно стали частью нашей жизни: мы черпаем отсюда нужную информацию, узнаем новости, жалуемся, ругаемся, предлагаем… И эта информация с введением в работу органов власти системы «Инцидент-менеджмент» позволяет на нее реагировать администрациям муниципалитетов.

Так, вопросы ржевитян из социальных сетей поступают напрямую в городскую администрацию. Например, за минувшие дни февраля в администрацию поступило 61 обращение, все они сформированы из комментариев, отработано было 59. Обращения касаются уборки дорог, ликвидации наледи, приведения в нормативное состояние колодцев. Открытые колодцы — настоящая проблема, крышки с них воруют и сдают на металл, но закрывать их надо оперативно, чтобы избежать беды. Многие заявки отрабатываются ресурсоснабжающими организациями именно по обращениям граждан, которые были переданы отделом ЖКХ и благоустройства города. Так, например, силами ГУП ДЕЗ был закрыт люк на ул. 8 Марта и на ул. П. Савельевой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *