КАК ПРИЯТНО В «ЧИП» ЗАЙТИ

Раньше посетителям офиса управляющей компании «Чистота и порядок» приходилось посещать несколько кабинетов для получения той или иной услуги. Теперь этот процесс упростился — нужные окна собраны в одном помещении. 14 ноября ООО «УК ЧиП» открыло для посетителей центральный вход со стороны улицы Марата.

Открыв дверь, сразу попадаешь в просторный зал, оснащенный комфортной зоной ожидания и четырьмя окнами обслуживания: касса, регистрационный учет, диспетчер, специалист по работе с населением. Если маме нужно посетить управляющую компанию, но не с кем оставить ребенка, можно взять его с собой. Дошколятам и младшеклассникам скучно не будет: к их услугам оборудован уголок для рисования.

Но в каждой бочке меда найдется ложка дегтя. После того, как в интернете появилась информация о преображении офиса УК, некоторые наши читатели и интернет-пользователи задаются вопросом: а не на средства ли собственников, собранных по статье «Содержание и ремонт», создана эта красота? Посетив преображенный офис, мы задали директору ООО «УК ЧиП» Екатерине Краснопольской в числе прочих вопросов и этот.

— Наша организация въехала в уже отремонтированное помещение, — поясняет Екатерина Владиславна. — Были и косметический ремонт, и пластиковые окна, и железные двери. Мы ничего кардинально не меняли. Зал приема граждан начали преображать еще три года назад, при прежнем руководителе Александре Старушке. Деньги собирались и по мере накопления тратились со статьи расходов под названием «Содержание инфраструктуры управляющей организации» — эта строка включена в каждый договор управления жилыми домами. Со строки «Содержание и текущий ремонт» на благоустройство зала приема граждан не потрачено ни копейки. Всё, кроме нескольких конструкций, сделано руками сотрудников (нам стало известно, что логотип УК «ЧиП» на стене изобразила лично Екатерина, причем в свободное от работы время — прим. ред.). Стойку обслуживания смастерил плотник, рабочие изготовили и установили козырек над входом, фасад тоже покрасили собственными силами. Стены в зале такие же, как и несколько лет назад. Хорошо сохранились, потому что помещением не пользовались.

Комфортный зал уже оценили посетители — мы стали этому свидетелями. Есть где присесть и на что посмотреть: под стойками размещены красочные фотографии городских пейзажей. Что-то берут на вооружение. Вот пожилая посетительница залюбовалась прозрачной узорчатой пленкой на подоконнике: будет красиво смотреться не только в официальном помещении, но и дома. Где покупали, Екатерина Владиславна? В «Сударушке»? Тоже схожу приобрету…

Но не офисом единым жива компания. Поэтому дополним наше повествование небольшой информацией о работе организации.

УК «ЧиП» — компания молодая, но, по ржевским меркам, с довольно-таки приличным стажем: 21 февраля будущего года «Чистоте и порядку» исполняется пять лет. Первоначально в обслуживании находились только пятиэтажки микрорайона «Элтра» — сейчас в управлении компании уже 106 МКД в разных частях города. Общий штат сотрудников — порядка 80-ти человек. О качестве работы организации говорит тот факт, что за время существования «ЧиПа» ни одна обслуживаемая многоэтажка не перешла в другую управляющую организацию.

— Брать в управление новые дома мы не стремимся, — поясняет Екатерина Владиславна. — Приоритетным направлением работы остается содержание тех МКД, которые уже есть. Жилой фонд, находившийся порядка десяти лет в запущенном состоянии, требует вложений. Тарифы на содержание и текущий ремонт — от 13,98 рубля. На домах, которые к нам «заходят», мы выполняем первоначально экстренные работы: латаем протечки кровли, частично меняем инженерные коммуникации. Первый год управления любым домом — это почти всегда выкладка на сто процентов, так как нет домов без наболевших вопросов и проблем, которые требуют текущих решений. После приведения МКД в нормативное состояние средства расходуются на поддержание такого состояния, при этом может складываться экономия денежных средств со статьи «Содержание и текущий ремонт». Например, складываемая экономия за год позволяет отремонтировать около 40 процентов крыши дома (что в натурном эквиваленте составляет около 200-300 кв. м крыши стандартного пятиподъездного многоквартирного дома), также провести частичную замену секций бойлеров (полная замена относится к капитальному ремонту).

Для преображения домов и дворов всегда предлагаем собственникам участие в Программе поддержки местных инициатив и принятии решения по капитальному ремонту конструктивных элементов и инженерных сетей. Недавно такая программа была реализована на ул. Ленина, 14. Наши специалисты всегда готовы оказать помощь жителям в подготовке необходимого пакета документов. Но реализация ППМИ возможна лишь в случае взаимодействия с жителями — ведь десять процентов от стоимости работ должны собрать именно собственники.

— А с собираемостью — и не только по программе ППМИ — как обстоят дела у «ЧиПа»?

— К сожалению, почти в каждом доме находятся недобросовестные собственники и наниматели квартир, игнорирующие обязанности и уклоняющиеся от оплаты жилищных и коммунальных услуг. Но при этом, как правило, требующие выполнения завышенных «обязательств» от управляющей организации, по принципу «мне должны все, а я никому». Чем больше будет в домах добросовестных плательщиков, тем больше у таких домов шансов на положительное решение при включении в различные программы, в том числе и по капитальному ремонту.

Поэтому пожелаем ООО «УК «ЧиП» взаимопонимания с собственниками и дальнейшей плодотворной работы на благо ржевитян.

Елена СМИРНОВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *