ЗАКАЗНЫЕ ПИСЬМА — ЧЕРЕЗ «ГОСПОЧТУ»

Социальный фонд (СФР) взаимодействует с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые
услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из фонда.

Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А ещё за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы.

Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале «Госуслуг». В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».

Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о нём. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *