ПУТИН ПРИЕХАЛ В ТВЕРЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ НОВУЮ ДОРОГУ

16 июля Президент России Владимир Путин в Тверской области открыл движение по завершающему участку трассы М-11 «Нева» — Северном обходе Твери. На церемонию глава государства приехал за рулем автомобиля «Лада Аура».

— Сегодня здесь, в Твери, с опережением срока почти на год мы вводим в эксплуатацию один из объектов «Автодора» — современную 60-километровую автостраду в объезд города, — сказал Владимир Путин. — С открытием обхода Твери будет обеспечено непрерывное, бесшовное бессветофорное скоростное движение между Москвой и Петербургом. Сократится время пути из
северо-западной части страны до Самары, Казани, Екатеринбурга, Тюмени. Появятся дополнительные, более удобные маршруты в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг». А значит, поездки между крупными экономическими, культурными, историческими центрами нашей страны станут быстрее.

Северный обход, как и обход города Тольятти, который также был открыт на церемонии, является важной частью международных коридоров России.

— В зоне притяжения маршрутов живёт более 50 процентов населения страны, поэтому в первую очередь новые участки дадут импульс развития нашим регионам в сферах жилищного и инфраструктурного строительства, промышленности, торговли, туризма, — отметил заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Игорь Руденя поблагодарил Президента России от жителей всей Тверской области за реализацию важного для региона проекта.

— Это логистический коридор, который объединяет не только две столицы, но ещё и сформировал новые направления высокоскоростного уверенного автомобильного движения для таких городов, как Ярославль, Вологда, Архангельск. Если говорить о туризме, это новые возможности для Центральной России, — подчеркнул губернатор. — Это новые предприятия, инвестиционные проекты, рабочие места, газификация, жилищное строительство. Вместе с этой трассой для наших жителей открываем возможности нового качества жизни. Молодёжь уверенно ответит нам и демографией, и новыми трудовыми подвигами.

Уже на стадии реализации проекта регион привлёк более 40 инвестиционных проектов в промышленности, сельском хозяйстве и туризме. Это свыше 145 млрд рублей инвестиций, 20 тысяч новых рабочих мест. Ввод Северного обхода позволит создать три региональных
инновационно-промышленных парка, открыть дополнительные возможности для развития туристической отрасли, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского и других округов, запуска новых инфраструктурных проектов.

Северный обход Твери — участок дороги высшей технической категории с четырьмя полосами движения, разделёнными транспортными потоками и освещением на всём протяжении. Разрешённая скорость движения по обходу составляет 130 км/час.

— Только вдуматься: 1520 км — от Санкт-Петербурга через Москву до Казани — без единого светофора, с освещением, с разделением потоков, со скоростью не менее чем 130 километров в час мы можем сегодня до-ехать. Ко всему прочему, это коридор Север-Юг от Санкт-Петербурга через Москву до Краснодара — 2200 километров. Тоже без единого светофора, с оснащением, которого сегодня требует время, — сказал руководитель Росавтодора Вячеслав Петушенко.

В пиковый период на строительстве обхода Твери круглосуточно работали более 1300 человек и около 1000 единиц техники.

На протяжении Северного обхода возведены четыре транспортные развязки, 28 путепроводов и мостов, в том числе и самое масштабное сооружение — мост через Волгу, где состоялась церемония открытия участка. Он стоит на 10 опорах, длина сооружения — 738 метров, а ширина — чуть более 24 метров. Высота пролёта сооружения над водой достигает 17 метров, что даёт возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры.

Мост полностью возведён из отечественных материалов. При строительстве использовали 6,2 тысяч тонн металлоконструкций. Антикоррозийные лакокрасочные материалы, композиты, барьерные ограждения, свыше 145 тысяч высокопрочных болтов, гидроизоляция, мачты освещения и светодиодные светильники — все они российского производства.

Как и вся М-11, Северный обход Твери оснащён автоматизированной системой управления дорожным движением, которая позволит контролировать обстановку на дороге и информировать водителей, эксплуатационные службы и аварийных комиссаров об условиях движения и событиях на трассе. Для предотвращения ДТП с дикими животными установлено сетчатое ограждение. Для комфорта жителей прилегающих к трассе населенных пунктов установлено свыше 100 тысяч погонных метров шумозащитных экранов.

Параллельно организованы работы по созданию придорожной инфраструктуры — на обходе Твери идёт строительство двух современных многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *