Офис — новый, традиции — лучшие

12 ноября по всей России отмечают День работников Сбербанка. Дата выбрана неслучайно: именно в этот день в далеком 1841 году император Николай I своим Указом повелел открыть первые сберегательные кассы при Петербургской и Московской сохранных казнах. С тех пор минуло ровно 173 года. Сбербанк сильно изменился, разросся до масштабов федеральной сети и обслуживает теперь счета миллионов людей.

История Сбербанка в Тверской губернии началась 1 сентября 1865 года, а двумя годами позднее отделение открылось и в Ржеве, став одним из крупнейших финансовых учреждений региона того времени. Клиентами Сбербанка в те годы (впрочем, как и теперь) были самые разные люди: от крестьян до дворян. Отличались и размеры вкладов. Кто-то клал на сохранение рубль, кто-то — сотни рублей. И никому банк не отказывал в своих услугах.

4_банк1История Сбербанка полна откликами событий, происходивших в разное время в нашей стране. Банк пережил Великую Отечественную войну. Известны случаи, когда сотрудники проявляли чудеса героизма, спасая вверенные им людьми ценности, находя вкладчиков и возвращая им сбережения после окончания боев. Сбербанк обслуживал людей в Советском Союзе, смог устоять в тяжелое перестроечное время, достойно выдержал конкуренцию в условиях рыночной экономики и, наконец, обновленным входит в свою новую эпоху.

Новый курс Сбербанка поражает грандиозностью своей цели — стать самым передовым и технологичным банком, где время обслуживания клиента минимально, а эффективность операций максимальна. Слова не расходятся с делом, и вот запущен проект переформата, в рамках которого филиалы Сбербанка переоборудуются в связи с новыми требованиями. Вот и в апреле этого года в Ржеве открылся новый офис, пожалуй, один из лучших на западе Тверской области.

Ориентация в первую очередь на потребности клиента чувствуется сразу, достаточно взглянуть на график работы: семь дней в неделю, с девяти до семи, а в выходные —  до четырех часов дня. Офис открыт на самой оживленной улице, где сходятся все транспортные потоки города, а значит, и добираться до него удобно каждому. Новый филиал занимает два этажа и отвечает, кажется, любой потребности, какая только может возникнуть у клиента.

4_банк2На первом этаже — почти привычный операционный зал. «Почти» — потому что именно здесь, в Ржеве, впервые появились безбарьерные окна. Клиент сидит напротив менеджера, что и общению способствует, да и для людей, особенно пожилых, гораздо удобнее. Здесь работают шесть операционных окон и одна касса, в которой в основном проводятся крупные платежи. Операционисты, сейчас их должности звучат более красиво — специалисты по обслуживанию частных лиц  — занимаются всеми вопросами, связанными со счетами клиентов, работой со вкладами. Менеджеры по продажам принимают заявки, а впоследствии выдают потребительские кредиты, оформляют банковские карты. Менеджеры по ипотечному кредитованию специализируются на жилищных кредитах — одном из самых востребованных направлений последних лет. Одно только Ржевское отделение выдает порядка тридцати ипотек ежемесячно.

В Сбербанке, кстати, действует много акций на жилищные кредиты, ведь политика банка заключается в том числе и в том, чтобы сделать ипотеку более доступной. На специальные условия могут рассчитывать молодые семьи, работники сферы образования и люди, покупающие жилье в новостройках. Но это, пожалуй, тема отдельной статьи.

Интересные решения призваны скрасить время ожидания обслуживания. В офисе оборудована зона Wi-fi, есть игровой уголок, где дети смогут найти себе подходящее развлечение, пока взрослые заняты делами. В зале расположены четыре интернет-киоска, причем два из них — передвижные, это новинка, раньше такого не было во всем Ржеве! Еще одно новшество: интерактивная монетница. Многие видели, что в сберкассах продаются разные юбилейные монеты. На устройстве, которое работает так же, как и планшет, можно рассмотреть каждую из них, прочитать о ней любые подробности.

На втором этаже расположилась зона «Сбербанк Премьер». Здесь могут получить профессиональные консультации в любое время и по любому вопросу у персональных менеджеров руководители предприятий.

Кстати, получить банковское обслуживание можно и поздно вечером, и даже ночью, ведь теперь в Сбербанке оборудована зона круглосуточного самообслуживания. Три банкомата и платежные терминалы позволят самостоятельно совершить простейшие операции — внести платежи, снять деньги со счета пластиковой карты, пополнить баланс мобильного и многое другое.

Хранить в банке можно не только деньги, но и важные документы, драгоценности и даже личную переписку. Поможет в этом аренда индивидуальной сейфовой ячейки, этой услугой можно воспользоваться в обновленном отделении. Это удобно: сейф доступен в любое время в часы работы отделения, а доступ можно оформить не только на себя, но и на доверенных третьих лиц.

Как видите, изменения идут Сбербанку на пользу. Сохраняя лучшее, банк отсеивает лишнее и ориентируется на самые интересные практики других крупных компаний. Ждем следующих инноваций, а пока поздравляем всех сотрудников Ржевского отделения с профессиональным праздником!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *