ЗАСТУПИЛСЯ

Соседи, ежедневно встречающиеся на кухнях и в коридорах городских общежитий, знают друг о друге всё: кто где работает, сколько получает, кого ожидает прибавление в семействе или вот-вот бросит гулящий муж. Дружно живущие обитатели комнат в коммунальной общине перехватывают друг у друга пару тысяч до зарплаты, вместе отмечают праздники и делятся самым сокровенным. Враждующие обитатели квадратных метров из вредности могут подсыпать зазевавшейся соседке пару-тройку ложек соли в суп или стащить с верёвки с сохнущим бельём носок. А сколько интересных историй происходит в общежитских стенах! Но, к сожалению, не все они заканчиваются хорошо.

30-летняя Наталья Р. проживала с матерью в благоустроенной трёхкомнатной квартире. Мирным их сосуществование назвать было нельзя, близкие родственницы каждый день ссорились. Причина была одна — образ жизни молодой женщины. Работать у Натальи не получалось: из очередной организации женщину увольняли через пару месяцев за прогулы, которые случались по причине чрезмерного пристрастия к выпивке. Из-за таких регулярных казусов Наталья не очень расстраивалась: работающая мамка накормит, а напоят приходящие в гости друзья, иногда по совместительству являющиеся временными спутниками жизни.

Наталья была хоть и безалаберной, но доброй и покладистой дочерью. Поэтому, когда мать заявила, что устала терпеть её пьянки и постоянно меняющихся мужиков, и потребовала разъезда, не возражала. «Трёшку» продали, матери купили однокомнатную квартиру, а дочери — комнату в общежитии, про которое в городе ходила не очень хорошая слава. Оставшиеся от сделок с недвижимостью деньги поделили. Этих средств Наталье хватило не только на нехитрую мебель и предметы обихода для нового жилища, но и для длительного отмечания новоселья. А гостей для празднования искать долго не пришлось — ими оказались общежитские соседи Роман Г. и Виктор Ц.

И Роман, и Виктор с момента вселения Натальи в их коммунальную обитель показали себя галантными кавалерами. И мебель помогли собрать и расставить, и гвозди вбили, где следует, и бегать за спиртным их уговаривать не приходилось. Женщина понимала, что свободные от семейных уз мужчины были не против и более глубоких, чем дружеские, отношений. Вот только кого выбрать? 29-летний безработный Роман нравился ей больше: писаный красавчик и балагур, вот только на что жил, непонятно. Наверное, подкармливали иногда навещавшие мужчину дамы, посещения которых после въезда Натальи в общежитие стали значительно реже. 43-летний Виктор относился к жизни серьёзнее. Хоть и обладал невзрачной внешностью, но руки у мужчины были золотые: недельку похалтурив, следующую мог с чувством выполненного долга пропивать заработанные деньги.

С момента знакомства с Натальей у мужчин возникли напряжённые отношения: прежние приятели стали соперниками. И Роман, и Виктор намекали новой соседке о своих чувствах и желании перевести отношения на новый уровень, но она отмалчивалась — не могла определиться.

Одним из осенних вечеров в комнате Натальи началась очередная вечеринка. Когда первая бутылка водки иссякла, за второй отправили Виктора. В супермаркете мужчина повстречал знакомого, который предложил ему шабашку. Некоторое время мужчины обсуждали детали будущего временного трудоустройства. Вернувшись из магазина, Виктор обнаружил, что хозяйка комнаты уснула, а Роман сидит на кровати возле женщины.

— Долго же ты ходил, — ухмыльнулся Роман. — Видишь, Наташа не дождалась и спать легла. Будить её не хочется, пойдём ко мне.

Содержимое второй бутылки водки подходило к концу, когда разговор перешёл на актуальную для обоих тему — отношений с соседкой.

— Тут и говорить нечего, опоздал ты, Вить, со своей любовью, — заплетающимся языком поведал Роман. — Пока ты в магазин ходил, у нас уже всё произошло. И не в первый раз. Думаешь, чего она спит? Утомилась потому что. Да и я к ней подостыл, на днях мне много чего порассказывали. Там, где Наташа раньше жила, ни одних штанов мимо себя не пропускала. На кой ляд такая … нужна?

Глаза пьяного Виктора налились кровью. С криком: «За Натаху ты мне ответишь!» он схватил со стола нож и ударил им собутыльника в глаз. Как позже установила экспертиза, смерть Романа наступила от проникающего в полость черепа колото-резаного ранения с повреждением параорбитальной сетчатки правого глаза, глазного и глазодвигательных нервов, правой доли головного мозга, отёка и дислокации головного мозга.

Суд признал Виктора Ц. виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 105 УК РФ (убийство) и назначил ему наказание в виде семи лет и шести месяцев с отбыванием в колонии строгого режима.

Наталья на заседание суда не пришла. Перед ней стояла более важная задача — поиск новых кавалеров и собутыльников.

Имена и события по этическим причинам изменены, все совпадения являются случайными. Публикация подготовлена по материалам Ржевского городского суда.

Елена СМИРНОВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *