НА ПРИЁМЕ У МИНИСТРА ТРАНСПОРТА

В понедельник, 12 февраля, в администрации Ржевского муниципального округа министр транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов провёл приём граждан по личным вопросам. На встрече с жителями РМО также присутствовал глава округа Роман Крылов, руководитель ржевского подразделения «Транспорта Верхневолжья» Андрей Рябков, начальник отдела контроля и работы по обращениям граждан Тамара Папсуева и начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства Наталья Тимофеева.

На приём к Сергею Вячеславовичу записалось восемь человек. Проблемы, с которыми они обратились, касались транспортного сообщения, графиков движения автобусов, тарифов, оборудования остановок и ремонта дорог.

Надежда Владимировна, которая пришла к министру с группой поддержки, обратилась по поводу оборудования остановки в районе дачных кооперативов за посёлком Васильевский, где курсирует маршрутный автобус № 13 (микрорайон «Порт» — Юрятино). Сергей Верхоглядов пообещал к весне решить вопрос: маршрутка будет останавливаться там, где удобно людям. В качестве бонусного поручения министра транспорта попросили также позаботиться об уличном освещении на Дзержинского, 28. Так как этот вопрос был не в полномочии министра транспорта, Верхоглядов поручил коллегам из администрации Ржевского МО взять обращение посетителей на контроль.

Любовь Аркадьевна попросила изменить график движения автобуса № 332, конечным остановочным пунктом которого является Замятино. В среду и субботу автобус до Замятино не ходит, и жители этого населённого пункта остаются без транспортной связи с Ржевом. Также автобус не останавливается на повороте на Вараксино, а в этом населенном пункте тоже люди живут.

— Проведём дополнительное исследование пассажиропотока по этому направлению. Рассмотрим на комиссии по пассажирским перевозкам, чтобы автобус «Ржев — Замятино» осуществлял пассажирские перевозки также в среду и в субботу, — пообещал министр. — Если комиссия примет положительное решение, то будут дополнительные рейсы или в среду, или в субботу, или и в среду, и в субботу.

Начальник территориального отдела Медведево Дмитрий Самарин приехал на приём по поручению жителей, которые обеспокоены состоянием дороги до деревни Пятницкое. Дорога третьего класса, в качестве покрытия на которой — трудноразличимый остаток асфальта.

— Это направление Ржевского муниципального округа вовсе не заброшенное, — уверяет Дмитрий Александрович. — Деревни в тех местах газифицированы, есть сотовая связь, крестьянско-фермерские хозяйства, братское захоронение. Я был главой сельского поселения Медведево восемь лет и вижу, что обычный ремонт эту дорогу не спасёт: финансирование дорог третьего класса не такое, как бы хотелось. Желательно бы попасть в какую-либо большую программу, чтобы отремонтировать дорогу протяжённостью восемнадцать километров капитально.

— Чтобы отремонтировать восемнадцать километров дорожного полотна, нужны серьёзные денежные средства, — ответил Сергей Верхоглядов. — В части финансирования дорожной тематики мы уделяем Ржевскому муниципальному округу серьёзное внимание. При наступлении благоприятных погодных условий проведём комплексное обследование этого дорожного участка, «обсчитаем» дорогу и совместно с администрацией вынесем на отраслевое совещание руководителей. Администрация подготовит экономическое обоснование — для чего нужно, министерство транспорта — расчёты (во сколько это обойдётся бюджету), а глава округа Роман Крылов — перспективу развития территории. Возьмём эту дорогу на контроль.

Депутат Думы РМО и заведующая Хорошевской начальной школой Любовь Громова ходатайствовала о проездных билетах для учащихся возглавляемого ею образовательного учреждения: проездные для школьников выдаются только для передвижения в маршрутках по городу, а учатся дети в деревне.

— Хорошево — это въездные ворота в город, — поддержал Громову Роман Крылов. — Но проблема шире: при объединении города и района мы создали секции в разных населённых пунктах, а в город ездят сельские дети на занятия в музыкальную школу и прочие учреждения дополнительного образования. Появилась проблема с логистикой: для многих родителей оплачивать поездки из города в район и наоборот дорого.

— Я проблему услышал, дайте нам время над ней поработать, — ответил Сергей Вячеславович. — Говорю сразу: решение будет приниматься не только по вопросу обеспечения проездными учащихся Хорошевской школы. Решение будет приниматься на уровне правительства региона о новой функции проездного школьного билета — чтобы распространить его действие на пригородные маршруты.

— В свою очередь, мы подготовим аналитику по перемещению детей по территории округа, — сообщил Роман Крылов.

— Да, запросим аналитику и по Кимрам, и по Калининскому району, и по другим округам, — поддержал Сергей Верхоглядов. — Вы стартуете, мы поддерживаем. Нам нужно эту задачу решить. Мы подготовим предложение о внесении изменений в постановление правительства региона об абонементном меню, администрация округа предоставит предложения и обоснования о необходимости распространения школьного абонемента на пригородные маршруты.

Также Любовь Евгеньевна попросила оборудовать остановочные павильоны в посёлке Заволжский и Пирютино. Сергей Вячеславович пообещал, что вопрос вынесут на комиссию, и в случае положительного решения новые остановки появятся в течение месяца.

Ольга Владимировна пожаловалась на высокий тариф проезда в автобусе № 332 с улицы Автодорожная до Ржева — 71 рубль. Такая стоимость проезда по городу обусловлена тем, что из-за ремонта моста через Лочу автобус вынужден ездить не напрямую, а в объезд, через мемориал Советскому солдату.

— В течение 7-10 дней я найду решение для жителей улицы Автодорожная — до завершения строительства моста, — пообещал Верхоглядов.

Ольга Владимировна выразила пожелание жителей микрорайона: после завершения строительства моста через Лочу возобновить движение ранее существовавшего маршрута № 5 (новый рынок — Есинка), а также функционирование автобусной остановки на Зубцовском шоссе, возле бывшего мясокомбината.

— Если этот маршрут был удобен для жителей — вернём. Подготовим предложение по возвращению маршрута № 5, — обнадёжил министр. А глава округа дополнил:

— Планируем в этом году одновременно поставить остановку возле бывшего мясокомбината и оборудовать освещение от моста через Лочу — по десять опор в противоположных от моста направлениях.

Ирина Анатольевна неоднократно обращалась в министерство транспорта области по поводу частых отмен рейсов Тверь — Ржев Верхневолжского АТП, получала на свои обращения ответы, но рейсы так и продолжают отменяться.

Сергей Вячеславович пояснил, что основная причина сложившейся ситуации — нехватка кадров. На данный момент «Транспорту Верхневолжья» требуется 399 водителей. Сейчас близ Твери реконструируется трасса М-11, профессиональные кадры, ранее работавшие в Верхневолжском АТП и обученные за счёт предприятия, перевелись на строительство трассы из-за более высоких зарплат. Есть надежда, что по окончании реконструкции трассы М-11 специалисты вернутся обратно. С нехваткой кадров стараются бороться — продолжается программа переобучения водителей. Недостатка в транспортном оснащении нет. На данный момент междугородние перевозки, такие, как Ржев — Тверь, для организации убыточны — они компенсируются за счёт иной деятельности предприятия.

Галина Семёновна обеспокоена ненадлежащим со-стоянием дороги Зеленькино — Дешёвки (капитального ремонта дорога не видела десятилетия), а также дороги в деревне Полунино.

— Ремонт дороги Зеленькино — Дешёвки запланирован на 2026 год, — сообщил Сергей Верхоглядов. — При наступлении надлежащих погодных условий ещё раз изучим состояние дорожного полотна, проведём обследование. Посчитаем, во сколько обойдётся ремонт дороги в актуальных на весну 2024 года ценах. Со стороны администрации округа попросим обоснование, почему ремонт этой дороги необходимо произвести в более ранние сроки.

Также Галина Семёновна попросила оборудовать надлежащий разворот для автобуса близ Образцово или перенести остановку в другое место. Это пожелание также взято на контроль.

Елена СМИРНОВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *